ГлавнаяБрендинг

Это не магия, это Нейминг

По каким критериям мы узнаём товар либо услугу, либо вспоминаем о них? Конечно же в  первую очередь по названию. Именно название вкупе со зрительным образом являются фундаментальными звеньями, помогающие потребителю иметь представление о продукте. Зачастую, когда из двух брендов одной категории, не уступающих друг другу в качестве, один из продуктов оказывается более популярным именно по причине более успешного названия.

 

Это не магия, это Нейминг (от англ. Naming-название, имя), чаще более точное определение для нейминга-разработка имени, названия. В Махачкале нейминг является достаточно новой маркетинговой сферой услуг, в отличие от мировой практики. Задача нейминга-профессионально разработать название, способное в дальнейшем поддерживать уровень узнаваемости и популярности продукта, компании или услуги среди потребителей, в первую очередь именно по названию.

 

Хорошее название-залог успеха? Возможно и такое. Как уже говорилось, не редки случаи, когда в борьбе между одинаковыми продуктами побеждает тот, кто имеет более удачное название своей продукции. "Более удачное"-понятие, конечно же, общего смысла. Если говорить точнее, то в профессиональной разработке названия используется достаточно много методов различных сфер и понятий. От актуальности и психологии до эстетики и религии.

 

К выбору названия своей фирмы, продукта или услуги следует подходить со всей долей серьёзности. Лучше изначально создать яркое, оригинальное, запоминающееся имя, чем потом тратиться на ребрендинг в случае факта не успешности первоначального названия.

 

Рекламное агентство полного цикла использует массу способов по созданию названий: "скрещивание" слов, сочетание из разных частей слов, использование аббревиатур, "любовь" к использованию английского алфавита и слов (самое частое-использование произношения/чтения англ. слов русскими буквами), и т.д… Но все методы подбора и дальнейшего создания имени объединяют общие принципы - лёгкость в усвоение и запоминании, ассоциированость  с продуктом, актуальность.

 

Конечно, нельзя сказать, что подходя к выбору названия, pr — агентство "Альтус"  опирается только на научные факты. Скорее, их стоит принимать во внимание и учитывать при конечной стадии разработки имени. Нейминг не относится к точным наукам, его скорее можно определить как-"Креативная сфера маркетингового бизнеса". Попробовать свои силы в этом сегменте креативного океана мирового маркетинга может каждый, однако профессионалы остаются профессионалами. Нейминг-это искусство… Искусство профессионального подбора названия, способного индивидуализировать продукт, фирму, услугу, а так же заявить о нём всему миру. Удачное название не редко определяет перспективы развития.

 

Для разработки названия свяжитесь с нами

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 12029 просмотров
Комментарии (1)
Сапият # 10 апреля 2015 в 13:36 0
.