ГлавнаяЭффективная реклама Махачкале в прессе

Эффективная реклама Махачкале в прессе

Рекламное сообщение в прессе Махачкале, как и в любом из других каналов рекламы, имеет наибольшую эффективность от его содержания и формы,а так же соответствие сообщения выбранному печатному изданию, его формату и тиражу.

При размещении рекламного сообщения в прессе,рекламное агентство полного цикла "Альтус" руководствуется следующим:

  • выбор рекламного носителя (журнал, газета и т.д.)
  • место размещения (главная страница, последняя, разворот и т.д.)
  • размер рекламного сообщения (целая полоса, четверть и т.д.)
  • количество занимаемых рекламных мест в издании.
  • подача рекламного сообщения (статья или картинка)

Рекламный носитель выбирается путём сопоставления характеристик целевой аудитории издания со свойствами и качествами рекламируемого бренда. Т.е. используя полученные данные в процессе медиапланирования рекламной кампании, подбирается наиболее подходящее издание, в котором наибольшей вероятностью будет являться читатель, который подходит образу целевой аудитории продвигаемого бренда. Другими словами спорткар Ferrari не имеет смысла рекламировать в издании, у которого целевой аудиторией являются домохозяйки, а стиральный порошок в журнале про авто. Важную роль играет где и каким образом распространяется выбранное издание. Тираж издания дает исчерпывающую информацию о размере аудитории.

При размещении рекламного сообщения в прессе ,так же как и в производстве полиграфии, анализируется не только покупатели или подписчики, но и вторичная аудитория. Те в чьи руки попало издание, после прочтения первичной аудиторией (члены семьи, коллеги по работе, друзья, гости, и т.д.) Вторичная аудитория может отличаться характеристиками, но не учитывать ее не стоит. 

Принцип трех при размещении сообщения в прессе так же актуален, как и в любом из каналов рекламы. То есть чтоб привлечь внимание к размещенному сообщению в одном издании, читатель должен его заметить еще в двух изданиях.

Если требуется реклама несколько раз в неделю, то выбираются ежедневные издания; если достаточно упоминания о бренде одного раза, то необходимы еженедельники; если же раз в месяц-то журналы. Цена издания говорит об уровне достатка читателей.

 Качество бумаги, качество печати и профессионализм в верстке издания выстраивает ассоциативный ряд с рекламируемым брендом. Чем хуже выглядит издания, тем меньше позитивных ассоциаций с размещенной в нем информацией. Так же обращается внимание на объем рекламы в целом и наличию в нем рекламных сообщений конкурентов. 
Для изготовления и размещения рекламного сообщения в прессе свяжитесь с нами.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 411 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!