ГлавнаяРеклама на ТВ в Махачкале

Реклама на ТВ в Махачкале

Размещение рекламы на ТВ в Махачкале - один из самых дорогих каналов распространения рекламы и один из наиболее эффективных.

 

 Воздействие рекламы на ТВ определяют две составляющие: БОЛЬШОЙ ОХВАТ АУДИТОРИИ и ВОЗДЕЙСТВИЕ В КОМПЛЕКСЕ (слуховое, визуальное, текстовое). Каким будет рекламный ролик определяется в сценарии в процессе медиапланирования, перед которым ставятся определенные цели и задачи, которые должны быть достигнуты в результате размещения его на ТВ. Реклама на ТВ- это оружие массового поражения. А следовательно- неправильно или нечетко поставленная цель сулит большими убытками рекламодателю. Есть несколько типов разработки сценария рекламных роликов(это не исчерпывающий перечень, так как индустрия видеорекламы с каждым днем применяет все новые и новые способы привлечения внимания потенциальной аудитории. Мы же рассматриваем их прежде всего с точки зрения эффективности): 

 

- с использованием юмора

- "кусочек из жизни"- обычная сцена из жизни когда один убеждает или рассказывает о бренде другому.

- скрытая камера, свидетельства- например когда  убежденных приверженцев и поклонников того или иного бренда просят доказать превосходство выбранного им бренда перед другими.

- наглядные демонстрации- в ролике показывается превосходные потребительские свойства товарной марки.

- разрешение проблеммы- типичная бытовая проблема, которая с легкостью решается при помощи Вашего продукта.

- "говорящие головы"- уличный торговец объявляет о прелестях продукта. ("Рыба! Свежая рыба!" ну или "МО-ЛО-КО").

- характерные персонажи- один и тот же персонаж в каждом ролике.

- практическая причина- в нем логически объясняется почему один товар лучше другого.

- новости- объявление о новом использовании товара, не известного ранее.

- эмоциональный подход- ролики, пробуждающие чувства, ностальгию, умиления, радости и т.п. и как минимум одно практическое преимущество.

- свидетельства со стороны известных личностей.

- мультфильмы.

- каскад. слайдшоу.

   

 

 После разработки сценария, соответствующего целям и задачам всей рекламной кампании, его реализацией занимается режиссер.

 

 От профессиональных качеств режиссера зависит эффективность воздействия ролика, так как реклама на ТВ апеллирует зрительными образами. Считается, что три кадра может охарактеризовать режиссера, т.е. ролика,хронометражем в 30 секунд, достаточно, чтоб режиссер мог реализовать себя и показать свой профессионализм. В его команде должен находиться оператор, который понимает его с полуслова, живет в его голове и видит то, как режиссер представляет себе ту или иную сцену. Сложная работа оператора, с применением специальной аппаратуры и техники может ощутимо увеличить бюджет ролика. Поэтому задачей режиссера так же является использование имеющихся сил,средств и творческого потенциала в рамках выделенного бюджета. Очень важно, чтоб режиссер понимал. что он снимает не короткометражный фильм и не полноценную картину, а рекламный ролик, потому что заказчику нужен не предмет высокого искусства, а ролик максимально эффективно воздействующий на его целевую аудиторию. К примеру, видеореклама побеждающая в Каннах очень и очень редко транслируется на ТВ, потому что для нее целевой аудиторией считается именно те, кто пришел на этот фестиваль(режиссеры,продюсеры, актеры и т.д.). 

 

 Хорошая реклама не должна быть раздражающей. она не должна вызывать негативные ассоциации у зрителя, т.к. это непосредственно отпечатывается на рекламируемом продукте. Хорошая реклама должна "зацепить" с первого кадра, чтоб зритель не успел переключиться. Хорошую рекламу смотрят с интересом и "вступают в диалог с ней", плохую - обычно переключают до того, как агрессивный и возбужденный  диктор успеет прокричать вам в ухо название товара. Хорошая реклама берет крепость терпением и хитростью, а не натиском.

 

 На сегодняшний момент, в условиях острой конкуренции в Махачкале и заметным ростом экономики в Дагестане, увеличивается потребность в качественной рекламе. Поэтому заказчикам выгоднфее работать с профессионалами, а не экспериментировать с фрилансерами, в целях экономии. 

 

 Для создания и размещения рекламы на ТВ свяжитесь с нами.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 473 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!