ГлавнаяPR-мероприятия

PR-мероприятия

 Pr-мероприятия бывают в самой различной формы и содержания. Самыми излюбленными и распространенными видами промо мероприятиями для рекламных агентств в Махачкале являются- культурные, благотворительные, праздничные, информационные, научные, образовательные и т.д.

По  формам же промо мероприятия подразделяются :

Презентация- официальное представление целевой аудитории НОВОГО предприятия, товара, услуги, бренда. Во время презентации зачастую раздаются бесплатные образцы и предлагается система скидок, действующая только во время презентации.

Пресс-тур- мероприятие, организованное с целью привлечения внимания к объекту СМИ, представляемых журналистами.

Шоу- маркетинг- рекламные шоу, с целью повышения узнаваемости и популярности бренда путем привлечения известных спортсменов, актеров, политиков, певцов.

Пресс-конференция- предоставление исключительно достоверной и нформации из первоисточника СМИ, ответы на интересующие вопросы представителей организаций и других ответственных и должностных лиц.

Спонсорство- вклад бренда (материальный и нематериальный) в деятельность другого лица, с целью интеграции своей информации в рекламную кампанию, проводимой спонсируемым лицом.

 Выставка- презентация своих достижений и уникальности своего бренда в различных областях общественной жизни.

Размещение продукции в кино- так называемая скрытая реклама, целью является неотъемлемое использование бренда в определенного образа жизни или сложившейся ситуации.

Промо-акция- мероприятие стимулирующее продвижение бренда на рынке.

Наиболее частыми в использовании промо-акциями являются:

Стимулирование сбыта (Sales promotion)- мероприятия маркетингового и коммерческого характера, направленные на увеличение объемов продаж.

Мерчандайзинг — мероприятия проводимые непосредственно в месте продаж( дегустации, обмен товара конкурента на продукцию своего бренда и т.п.) 

Сэмплинг — бесплатное распространения товара.

Игровой маркетинг — организация и проведение лотерей,викторин для потребителей .

Визуальные коммуникации — комплекс указателей,обеспечивающих пользователей необходимой информацией и помогающий сориентироваться в пространстве потенциальную аудиторию(вывески, таблички ,указатели, информационные стенды, проспекты и т.п.). 

Direct marketing (прямой маркетинг) — персонализация рекламного сообщения по существующей базе данных клиентов.

Event marketing (событийный маркетинг) — проведение запоминающихся, ярких мероприятий, направленных на продвижение бренда.

Для организации и проведения pr-мероприятий свяжитесь с нами.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 12203 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!