ГлавнаяНовостиРеклама на телевидении

Реклама на телевидении

Реклама на телевидении

Реклама на ТВ – самый массовый и дорогостоящий вид рекламы. Охватывает такая реклама обширный круг клиентов различного возраста. Почти в любом доме в наше время есть телевизор, в виду этого реклама так популярна и востребована. Обладая функциями зрительного и слухового обращения к потребителю, реклама оказывает на него огромное влияние.Существуют разные виды телевизионной рекламы в современном мире. Рекламный ролик – это наиболее популярный из них. Такой вид рекламы, совмещая в себе цвет, звук и изображение в движении, имеет довольно сильное психологическое воздействие на зрителя. Одновременно с этим, телереклама может очень сильно раздражать потребителя, появляясь на экране в «самый интересный момент», мешая кинопросмотру, например.

Однако не только рекламные ролики позиционируются на телевидении, сейчас часто применяется вставка логотипа какой-либо фирмы во время некоторых передач или новостей. Иногда в качестве рекламы также используется бегущая строка.

Одним из самых эффективных видов рекламы, применяемых на ТВ, считается спонсорская реклама. Она передаётся зрителю либо из речи ведущего, либо со стен студии, в которой происходит запись телепередачи.    Такая реклама является признаком успешной зарекомендовавшей себя компании, что положительно сказывается на восприятии этой фирмы зрителями.

Акцент в создании телерекламы ставится на первые секунды ролика, когда необходимо максимально привлечь внимание зрителей к рекламируемому товару. Телевизионная реклама воздействует на потребителей в эмоциональном смысле, побуждая их к действию, поэтому она не может быть сложной в своём понимании. Информация должна быть преподнесена грамотно, чётко и ясно, не вызывая подозрений в качестве товара.    Реклама на ТВ в состоянии показать плюсы и минусы в обладании каким-то товаром, продемонстрировать, что хорошего рекламируемый продукт привнесёт в жизнь зрителя. Не стоит загружать ролик словами, гораздо эффективнее будет создать красивые, приятные взору образы.

В преимуществах телевизионной рекламы нет смысла сомневаться, но такой вид раскрутки товара требует немалых вложений. Зачастую зрители смотрят телевизор на досуге, тем самым у них достаточно времени для обдумывания и осмысления рекламы. Телевидение загружено рекламой, из-за чего всё сложнее становится выделиться из общего числа конкурентов. Тем не менее, сам факт присутствия рекламы делает позиционируемый товар престижным.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 10822 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!