ГлавнаяНовостиПреимущества рекламы на телевидении

Преимущества рекламы на телевидении

13 октября 2015 - Администратор
Преимущества рекламы на телевидении

Реклама на телевидении чрезвычайно эффективна, поскольку видеоролик способен передавать не только текст, как газетное объявление, но также и звук, и изображение. У человека, смотрящего рекламу по телевизору, задействовано сразу несколько каналов восприятия информации, что значительно увеличивает силу воздействия такого рекламного объявления. Именно по этой причине реклама на телевидении сложна в реализации и относится к разряду самых дорогих.

Помимо высокой эффективности, достоинствами такой рекламы также являются довольно большая аудитория и возможность мгновенной передачи рекламного сообщения. К тому же присутствие компании на телеэкране – это показатель высокой статусности и солидности организации.

Однако реклама на телевидении имеет и недостатки, которые обязательно следует учитывать, чтобы добиться максимального эффекта от каждого ролика.

Во-первых, такая реклама очень кратковременна - стандартный ролик, как правило, длится всего лишь полминуты. За такое недолгое время сложно представить зрителям более одного вида товара. Высокая стоимость видеороликов делает их практически недоступными для молодых фирм. Помимо этого следует учесть, что далеко не все телезрители любят смотреть рекламу. Многие во время трансляции рекламного блока просто переключает канал, поэтому очень сложно сконцентрировать зрительское внимание на передаваемом сообщении.
Тем не менее, знание определенных нюансов телевизионной рекламы помогает увеличить эффект от видеоролика. Внимание телезрителя привлекается в первые несколько секунд трансляции ролика, поэтому именно этот момент нужно использовать для завоевания целевой аудитории: продемонстрировать что-нибудь необычное, задать интересный вопрос и т.п. Главное - чтобы у человека возникло желание продолжить просмотр. Визуализация рекламы должна быть четкой и ясной, чтобы зрители могли сразу же уловить суть передаваемого сообщения, не приходя к ней путем долгих рассуждений и сложных умозаключений.

Еще одно правило, которому надо следовать - это краткость рекламы. Многословие здесь очень вредно, поскольку просто перегружает сознание аудитории, что отрицательно влияет на ее отношение к рекламируемому продукту. Также специалисты советуют раскручивать сюжет телевизионного ролика вокруг конкретного человека, пользующегося рекламируемым товаром, чтобы вызвать у зрителей ассоциации со своими собственными нуждами.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 11220 просмотров
Комментарии (1)
Администратор # 23 ноября 2015 в 15:59 0
Не согласна с автором статьи по поводу того, что это очень дорого. Есть каналы, на которых реклама на тв - стоит от 20руб в сек, еще цена зависит от времени показа. При желании протестировать почву можно запустить вирусную видеорекламу в соцсетях или в youtube по нужному региону.